Комфорт в единстве

Именно персональный менеджмент зачастую является залогом качества работы всех представленных служб на объекте. Менеджер — это гарант внедрения и соблюдения стандартов. Он оценивает эффективность работы линейного персонала, проводит обучение, контролирует соблюдение технологических карт, оперативно решает все внештатные ситуации. Его работа позволяет снять с управляющей компании все вопросы, связанные с контролем качества представленных услуг.Premium Life Group работает на рынке уже более 15 лет. В компании говорят, что все это время изучали и внедряли новейшие мировые тенденции в области сервиса и контроля качества, а также изучали конъюнктуру рынка, желая найти лучшее решение для каждого заказчика. Среди объектов компании более сотни жилых и коммерческих объектов в Петербурге и Москве от эконом- до премиум-класса – команда Premium Life готова предложить решения для самых разных бюджетов.В ее штате более 670 сотрудников. Это топ-менеджмент, отвечающий за развитие компании, собственная служба безопасности, отдел HR и адаптации сотрудников, отдел снабжения, персональные менеджеры объектов, отдел контроля качества обслуживания. Ну, и линейный персонал, который позволяет оказывать полный и постоянно расширяемый перечень услуг для создания атмосферы комфорта. Это клининг и горничные, служба безопасности, портье и консьерж-сервис, bellman-сервис. А также диспетчеры, valet parking-сервис (персональная парковка и подача автомобилей собственников и гостей), ландшафтный дизайн и озеленение.Для объектов высокого класса особенно важен и продуманный внешний вид персонала всех служб, представленных на объекте. Premium Life предлагает сервис по разработке и пошиву корпоративной одежды, создавая модели, подчеркивающие статус и индивидуальность проекта — полный перечень услуг, от разработки индивидуального style-book до выбора тканей и разработки эксклюзивной вышивки логотипа.Единый поставщик услуг будет максимально вовлечен как в качество и полноту сервисов, представленных на объекте, так и в узнаваемость его бренда. Он заинтересован в расширении перечня и улучшении услуг, а менеджер и команда смогут проецировать положительный опыт, полученный на других объектах, предлагая и внедряя новые инструменты для дополнительного заработка.«Мы, естественно, стараемся заработать, но в этом и есть выгода для заказчика. Грубо говоря, наша конечная цель получить максимальное количество служб на каждом объекте. А заказчик получает полноценный конечный продукт в виде отличного сервиса и при этом экономит на вовлеченности своего собственного персонала в процессы, в том числе финансовые. Вот именно этот нерушимый союз мы и продаем», – говорит Роман Гнеушев.Номер контактного телефона 8-800-444-72-71info@premiumlifegroup.ru